5,7 млрд. рублей - общая сумма объявленных госзакупок в феврале

6 февраля в Центре импортозамещения и локализации Санкт-Петербурга состоялось очередное, ежемесячное мероприятие по анонсированию закупок на февраль 2019 года, а также семинар - «Участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках по 223-ФЗ».

С приветственным словом выступил председатель Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга Дмитрий Игоревич Сачков, отметив важность данных встреч, он акцентировал внимание на то, что они фактически являются «публичными обсуждениями» перед объявлением закупки в Единой Информационной Системе на сайте http://www.zakupki.gov.ru. На мероприятии были проанонсированы закупки на общую 5 721 088 305 руб., половина которых – строительные работы/услуги. Ниже приведена таблица с закупками, которые будут опубликованы в ближайшее время, с предусмотренным авансированием:

Наименование закупки Заказчик НМЦК (руб.) Аванс (% от НМЦК) Обеспечение заявки (% от НМЦК) Обеспечение исполнения контракта (% от НМЦК) Дополнительные требования к поставщику
Капитальный ремонт объекта "Наб. кан. Грибоедова напротив дома № 152, левый берег" СПБ ГБУ "МОСТОТРЕСТ" 72.232.536 15% 2% 15% Наличие лицензии на деятельность по сохранению объектов культурного наследия
Выполнение работ по капитальному ремонту объекта "Петергофское шоссе-пр. Буденного" для нужд Санкт-Петербурга СПБ ГКУ "ДИРЕКЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" 141.425.870 10% 5% 10% См. презентацию по ссылке.

Полный список анонсируемых закупок доступен по ссылке.

После анонса закупок руководитель проекта проектного бюро СПБ ГБУ «Информационно-методический центр» Ксения Николаевна Семенова рассказала слушателям про «Электронный магазин», созданный для осуществления закупок «малого объема» и привлечения малого бизнеса к исполнению госзаказа города Санкт-Петербурга: http://estore.gz-spb.ru/. В настоящий момент «Электронный магазин» не является обязательным для использования госзаказчиками, поэтому пока в нем не так много опубликованных закупок. Однако с марта 2019 года данный продукт будет обязателен, поэтому рекомендуем заранее зарегистрироваться на ресурсе, чтобы не пропустить интересные закупки и успеть подать заявки, ведь сроки проведения таких закупок будут от 24 часов до нескольких суток.

Презентация Электронного магазина.

Далее выступила заместитель руководителя Дирекции оценки и мониторинга соответствия АО «Корпорация «МСП» — Марина Ивановна Полоус. Тема доклада была посвящена полезному и бесплатному ресурсу для представителей малого и среднего предпринимательства — «Бизнес-навигатор» (https://smbn.ru/msp/main.htm). Данный ресурс знаком многим компаниям и, если кто-то еще не успел на нем зарегистрироваться, то это просто необходимо сделать уже сейчас.

Ресурс поможет:

1. Рассчитать примерный бизнес-план
2. Найти, где взять кредит и оформить гарантию
3. Узнать о мерах поддержки малого и среднего бизнеса
4. Подобрать в аренду помещение для бизнеса
5. Быть в курсе планов закупок, крупнейших заказчиков, и другое

Ознакомьтесь с полной презентацией АО «Корпорация «МСП»
И с презентацией АО «МСП Банк» о мерах финансовой поддержки субъектов МСП

Об особенностях закупок у субъектов МСП в соответствии с 223-ФЗ после 01. 10. 2018 года подробно рассказал коммерческий директор АО «ТЭК Торг» Можаев Евгений Анатольевич, сделав акцент на типичных ошибках участников закупки при составлении заявки, ознакомьтесь с подробной презентацией по ссылке.

Представитель ООО «Интер РАО – Центр управления закупками», руководитель направления правовой работы и экспертизы - Дмитриев Владимир Владимирович - рассказал слушателям полезную информацию о том, как стать потенциальным поставщиком компании. Компания заинтересована в надёжных поставщиках и для формирования класса квалифицированных и ответственных партнеров из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, поставляющих компаниям Группы «Интер РАО» необходимые товары, работы, услуги, была разработана специальная программа партнёрства, которая даёт ряд преимуществ ее участникам. Ознакомьтесь с подробной презентацией компании по ссылке.

Вторая часть мероприятия была полностью посвящена ответам на вопросы слушателей по поводу участия в закупках, комментариям по отдельным проблемам участников закупок, а также обмену опытом и знаниями. Все крупные заказчики порекомендовали пользоваться таким полезным инструментом, как коллективные заявки — объединение нескольких участников закупки, обладающих разными ресурсами и знаниями, с распределенными обязанностями и подача коллективной заявки на тендер. Такая форма даёт преимущество субъектам МСП, не имеющих всех необходимых ресурсов, которыми как правило обладают крупные компании. К сожалению, в контрактной системе 44-ФЗ не предусмотрена возможность для такой формы участия, а 223-ФЗ более гибок в этом плане и заказчик имеет право заключить договор по результатам закупки одновременно с несколькими лицами. Для правильной подачи заявки необходимо внимательно читать документацию на тендер и положение о закупках заказчика, где подробно расписаны все необходимые требования к коллективным участникам.

Презентации компаний - участников мероприятия:
1. Ленэнерго
2. Промсвязьбанк
3. РЖД
4. Ростелеком
5. РТС
6. Сбербанк

Назад